официальный сайт

администрации панинского муниципального района

воронежской области

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Панинского муниципального района

Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды
  

С начала 2020 года специалисты Воронежэнерго выявили более 50 фактов нарушения охранных зон ЛЭП
 


Воронежэнерго подготовило электросетевой комплекс региона к осенне-зимнему периоду

Филиал «Россети Центр Воронежэнерго» завершил подготовку электросетевого комплекса Воронежской области к прохождению осенне-зимнего   периода (ОЗП). 

В ходе подготовки к ОЗП специалисты Воронежэнерго в установленные сроки выполнили все основные мероприятия по повышению надежности работы оборудования и снижению аварийности в сетях. С начала года энергетики отремонтировали 436 трансформаторных подстанции напряжением 0,4-10 кВ, более 1,9 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи 0,4-110 кВ, провели на ЛЭП замену свыше 32 тыс. изоляторов и 8,25 км грозозащитного троса. Для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей проведена расчистка от древесно-кустарниковой растительности более 1,4 тыс. га трасс ЛЭП различного уровня напряжения. В общей сложности на ремонты направлено свыше 260 млн рублей.

«В осенне-зимний период мы должны быть готовы противостоять неблагоприятным погодным явлениям, которые влияют на работу электросетевого комплекса региона: снегопадам, сильному ветру, низким температурам. Для нас главный критерий – надежность, и я уверен, что те производственные программы, которые мы реализовали при подготовке к ОЗП, помогут обеспечить надежное электроснабжение потребителей Воронежской области в зимний период», – резюмировал заместитель генерального директора – директора филиала «Россети Центр Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду специалисты Воронежэнерго, согласовали и утвердили графики аварийного ограничения потребления электроэнергии, согласовали планы взаимодействия с ГУ МЧС РФ по Воронежской области, администрациями региона и муниципальных образований в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.  

Противоаварийная подготовка персонала играет существенную роль в обеспечении стабильного прохождения отопительного периода. В 2020 году с целью отработки навыков по ликвидации чрезвычайных ситуаций в подразделениях Воронежэнерго проведено более 560 тренировок, а также совместные комплексные учения с региональным управлением МЧС России и органами местного самоуправления. 

В рамках подготовки к ОЗП в филиале сформирован необходимый аварийный запас материалов, завершено техническое обслуживание и подготовка к работе в осенне-зимний период более 900 единиц высокопроходимой и специальной техники.  Для обеспечения резервного энергоснабжения потребителей в Воронежэнерго готово к использованию 111 передвижных и стационарных дизель-генераторных установок суммарной мощностью свыше 3 МВт.


«Россети Центр Воронежэнерго» предупреждает автолюбителей об ответственности за повреждение электросетевых объектов

C начала 2020 года специалистами филиала «Россети Центр Воронежэнерго» и АО «Воронежская горэлектросеть» зафиксировано 45 случаев повреждения автотранспортом опор линий электропередачи различного класса напряжения. Общая сумма причиненного предприятиям ущерба составила 1,6 млн рублей. Основной причиной происшествий стали невнимательность водителей и нарушение ими правил дорожного движения. По всем случаям энергетиками поданы заявления в территориальные правоохранительные органы.

В «Россети Центр Воронежэнерго» отмечают, что в результате повреждения линий электропередачи не только наносится ущерб электросетевой компании, но и причиняется вред потребителям электроэнергии – без света остаются жилые дома, предприятия, социально значимые объекты. Так, 7 июня в селе Медвежье Семилукского района грузовой автомобиль оборвал провода линии электропередачи 10 кВ. В результате без света остались более пятисот жителей села, были обесточены социально значимые объекты - котельная, водонапорная башня и школа.

Следует помнить, что за повреждение энергооборудования нарушители привлекаются к ответственности по статье 9.7 КоАП РФ – «повреждение электросетей», с взысканием штрафа от 1 до 1,5 тысяч рублей с физических лиц, либо от 20 до 30 тысяч рублей, если повреждение произошло по вине юридического лица. Кроме того, нарушитель обязан возместить расходы на фактическое восстановление поврежденных энергообъектов.

Столкновение автомобиля с опорой, даже при отсутствии пострадавших и повреждения других транспортных средств, квалифицируется как дорожно-транспортное происшествие. Нередки ситуации, когда водители, повредившие опоры, скрываются с места аварии. За этот проступок им, помимо возмещения причиненного ущерба, грозит и административная ответственность. Согласно статьи 12.27 КоАП РФ, оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В случае столкновения с опорой ЛЭП важно помнить, что линии электропередачи находятся под напряжением, поэтому во избежание несчастного случая необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила электробезопасности:

•      В случае соприкосновения корпуса транспортного средства на пневматическом ходу или механизма с проводами воздушной линии (ВЛ) по возможности не покидайте водительский салон транспортного средства.

•      Постарайтесь разъединить соединение транспортного средства с ВЛ и отъехать на безопасное расстояние.

•      При невозможности разорвать соединение и возникновении острой необходимости покинуть водительский салон (пожар или другая угроза) делать это необходимо категорически исключая возможность одновременного касания корпуса транспортного средства и земли.

Правила эвакуации из автотранспорта, находящегося под напряжением:

•          При покидании автотранспорта необходимо становиться одновременно на обе плотно сомкнутые ноги. При эвакуации нельзя допускать одновременного касания человека корпуса автотранспортного средства и земли.

•          Отойдите на безопасное расстояние - помните, что радиус опасной зоны вокруг упавшего провода, в котором возможно поражение человека «шаговым напряжением», составляет не менее 8 м.

•          Отходить из опасной зоны необходимо «гусиным шагом»: свести ноги вместе, не отрывая их друг от друга и от земли, передвигаться мелкими-мелкими скользящими шажками. Таким образом, при ходьбе обе ноги будут находиться практически в одной точке с одним электрическим потенциалом – напряжение между ними будет незначительным.

•          Старайтесь не терять равновесие, не увеличивать ширину шага, не касаться земли руками, не опираться на посторонние предметы и других людей.

Оказавшись на безопасном расстоянии необходимо немедленно сообщить об оборванном проводе по единому телефону службы спасения 112, а также энергетикам по круглосуточной бесплатной телефонной линии «Россети Центр» 8-800-50-50-115.



Федеральным законом от 2 июня 2016г. № 175-ФЗ «О внесении изменений в статью 154 ЖК РФ и отдельные законодательные акты РФ» внесены изменения в      Ч. 4 ст.154 ЖК РФ :

      - плата за коммунальные услуги включает в себя плату обращение с твердыми коммунальными отходами.

В связи с этим с 01.01.2020г. льготным категориям граждан, за исключением специалистов села, имеющим право на 50% скидку за коммунальные услуги, будет предоставляться денежная компенсация расходов на оплату по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Вновь обратившимся гражданам за назначением денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно п 3.1.2 Правил предоставления гражданам денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, утвержденные приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 25.12.2017 № 82/н и субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на основании ст.159 ЖК РФ и Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» при наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствия у гражданина соглашения по ее погашению или его невыполнения принимается отказ о назначении денежной компенсации и субсидии.

Гражданам являющимся получателями мер социальной поддержки согласно п.5.1.1 вышеуказанных Правил, неуплаты (либо частичной оплаты) получателем денежной компенсации текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течении двух месяцев — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили сведения о наступлении обстоятельств, выплата денежной компенсации и субсидии приостанавливается.

     По вопросам компенсации за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами обращаться в КУВО «УСЗН Панинского района»,  кабинет № 16, т. 4-77-02



Описание объекта: лыжероллерная трасса в р.п. Панино 

Анкета

для опроса потребителей товаров и услуг

В рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Воронежской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства проводится опрос мнения потребителей указанных услуг на региональных и (или) муниципальных рынках. Приглашаем потребителей товаров и услуг принять участие в данном опросе.

По итогам данного исследования будет разработан перечень мероприятий для содействия развитию конкуренции на рынках услуг Воронежской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Пожалуйста, ответьте на ряд вопросов о Вашей удовлетворенности качеством услуг и ценовой конкуренцией на рынках области.

Опрос является анонимным и строго конфиденциальным, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по содействию развитию конкуренции на региональных рынках Воронежской области.

Заранее благодарим за участие в исследовании!

 

   

1. В КАКОМ РАЙОНЕ (ГОРОДЕ, ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ) ВЫ ПРОЖИВАТЕ?     

 

Панинский муниципальный район Воронежской области

 

    2. УКАЖИТЕ ВАШ ПОЛ.:

 Мужской

 Женский

 

    3. УКАЖИТЕ ВАШ ВОЗРАСТ:

 До 20 лет

 От 21 года до 35 лет

 От 36 до 50 лет

 Старше 51 года

 

    4. КАКОВ ВАШ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС?:

 Работаю

 Без работы

 Учусь / студент

 Домохозяйка (домохозяин)

 Пенсионер

 Иное (пожалуйста, укажите)

 

     5. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ?:

 Нет детей

 1 ребенок

 2 ребенка

 3 и более детей

 

      6. КАКОЕ У ВАС ОБРАЗОВАНИЕ?:

 Общее среднее

 Среднее специальное

 Неполное высшее

 Высшее

 Научная степень

 Иное (пожалуйста, укажите)

 

      7. КАКОВ ПРИМЕРНО СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ?:

 До 10 тыс. рублей

 От 10 до 20 тыс. рублей

 От 20 до 30 тыс. рублей

 От 30 до 45 тыс. рублей

 От 45 до 60 тыс. рублей

 Более 60 тыс. рублей


 

8. ОЦЕНИТЕ КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ НА РЫНКАХ ЖКХ ВАШЕГО РАЙОНА (ГОРОДА)?


 

Управление многоквартирными домами:

 Избыточно (много)

 Достаточно

 Мало

 Нет совсем

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению:

 

 Избыточно (много)

 Достаточно

 Мало

 Нет совсем

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по электроснабжению:

 Избыточно (много)

 Достаточно

 Мало

 Нет совсем

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по теплоснабжению:

 Избыточно (много)

 Достаточно

 Мало

 Нет совсем

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Избыточно (много)

 Достаточно

 Мало

 Нет совсем

 Затрудняюсь ответить


 

9. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ УРОВНЕМ ЦЕН УСЛУГ НА РЫНКАХ ВАШЕГО РАЙОНА (ГОРОДА) ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ

 


Управление многоквартирными домами:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению:

 

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по электроснабжению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по теплоснабжению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

10. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ СЛЕДУЮЩИХ УСЛУГ НА РЫНКАХ ВАШЕГО РАЙОНА (ГОРОДА) ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ

 

Управление многоквартирными домами:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по электроснабжению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по теплоснабжению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

11. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫБОРА СЛЕДУЮЩИХ УСЛУГ НА РЫНКАХ ВАШЕГО РАЙОНА (ГОРОДА) ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ

 

Управление многоквартирными домами:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по электроснабжению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по теплоснабжению:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Удовлетворен

 Скорее удовлетворен

 Скорее не удовлетворен

 Не удовлетворен

 Затрудняюсь ответить

 

12. НА КАКИЕ УСЛУГИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЦЕНЫ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ РЕГИОНАМИ?

 

 Управление многоквартирными домами

 Водоснабжение и водоотведение:

 Электроснабжение

 Теплоснабжение

 Вывоз твердых бытовых отходов

 

13. КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ НА СЛЕДУЮЩИХ РЫНКАХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ?

 

Управление многоквартирными домами:

 Снизилось

 Увеличилось

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению:

 Снизилось

 Увеличилось

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по электроснабжению:

 Снизилось

 Увеличилось

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Предоставление услуг по теплоснабжению:

 Снизилось

 Увеличилось

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Снизилось

 Увеличилось

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

14. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ВАШЕМ ГОРОДЕ

 

Водоснабжение, водоотведение:

 Удовлетворительно

 Скорее удовлетворительно

 Скорее неудовлетворительно

 Неудовлетворительно

 Затрудняюсь ответить

Электроснабжение:

 Удовлетворительно

 Скорее удовлетворительно

 Скорее неудовлетворительно

 Неудовлетворительно

 Затрудняюсь ответить

 

Теплоснабжение:

 Удовлетворительно

 Скорее удовлетворительно

 Скорее неудовлетворительно

 Неудовлетворительно

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Удовлетворительно

 Скорее удовлетворительно

 Скорее неудовлетворительно

 Неудовлетворительно

 Затрудняюсь ответить

 

15. УКАЖИТЕ, КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ИЗМЕНИЛСЯ УРОВЕНЬ ЦЕН НА УСЛУГИ НА РЫНКАХ В ВАШЕМ РАЙОНЕ (ГОРОДЕ) В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ

 

Управление многоквартирными домами:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Водоснабжение и водоотведение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Электроснабжение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

Теплоснабжение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

16. УКАЖИТЕ, КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ИЗМЕНИЛОСЬ КАЧЕСТВО СЛЕДУЮЩИХ УСЛУГ НА РЫНКАХ В ВАШЕМ РАЙОНЕ (ГОРОДЕ) В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ

 

Управление многоквартирными домами:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Водоснабжение и водоотведение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Электроснабжение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Теплоснабжение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

17. УКАЖИТЕ, КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ИЗМЕНИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА СЛЕДУЮЩИХ УСЛУГ НА РЫНКАХ В ВАШЕМ РАЙОНЕ (ГОРОДЕ) В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ

 

Управление многоквартирными домами:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Водоснабжение и водоотведение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Электроснабжение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Теплоснабжение:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 

Вывоз твердых бытовых отходов:

 Снижение

 Увеличение

 Не изменилось

 Затрудняюсь ответить

 


ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры  по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.      


Уважаемые жители и гости Панинского муниципального района!
В связи с тем, что на территории Воронежской области наблюдается повышенная степень пожарной опасности, энергетики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» обращаются к жителям Воронежской области с предупреждением о необходимости соблюдать меры пожарной электробезопасности в быту, на приусадебных участках, а также в местах активного отдыха. Нарушение правил эксплуатации электробытовых приборов, неосторожное обрпщение с огнем, неисправность электрооборудования могут стать причиной масштабных пажаров и аварийных ситуаций.
В случае обнаружения очагов возгорания вблизи энергообъектов, следует незамедлительно сообщить об этом а единую службу спасения по номеру 112, а также на прямую круглосуточную линию МРСК Центра по номеру 8(800)50-50-115 (звонок бесплатный).



Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Данные о сложившейся практике заключения энергосервисных контрактов

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения 

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов 
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов 

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности,средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам Панинский муниципальный район за декабрь 2017.  

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической  эффективности, оказываемой муниципальным образованием за 2017 год 

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинского муниципального района за 4 квартал 2017 года

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде 

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности 

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 



Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Количество зданий, строений, сооружений вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности.
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда.
Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передаче энергетических ресурсов.
Энергосервисные контакты
О прекращении подачи газа

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций.

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов при исполнении таких договоров (контрактов).

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде.

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда Панинский муниципальный район за Январь 2017 г.

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинский муниципальный район за IV квартал 2016г.

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оказываемой муниципальным образованием Панинский муниципальный район за 2016 год.

Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности,средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам Панинский муниципальный район за Январь 2017.

Об изменениях в жилищном законодательстве с 01.01.2017 г.

Новый порядок определения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме


Практические советы потребителям энергетических ресурсов в вопросах энергосбережения


Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности, средние показатели энергетической эффективности  вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оказываемой муниципальным образованием Панинский муниципальный район за 2015 год

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинский муниципальный район за III квартал 2016г.

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда Панинский муниципальный район за октябрь 2016

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов при исполнении таких договоров (контрактов)

Установление органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде


Размещаем письмо департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 07.10.2016 года № 65-11/1424 о порядке начисления размера платы за коммунальную услугу по отоплению в отопительный период с применением действующих в настоящее время нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, необходимости установки приборов учета тепловой энергии.


В соответствии с письмом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.09.2016 года № 65-11/1319 сообщаем об обязательном размещении актуализированной информации поставщиками: органами местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
Статьями 13.19.1 и 13.19.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ за отсутствие информации в ГИС ЖКХ предусмотрена административная ответственность.
Приложение: письмо департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.09.2016 года № 65-11/1319 на 5 листах в 1 экземпляре;


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 30.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 27.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 23.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 16.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 09.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 26.03.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 19.03.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 12.03.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 05.03.2016 г.


Информация о приеме платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов


Информация о предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан


В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2015г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» внесены изменения в законы «Об электроэнергетике» № 35-Ф3 от 26.03.2003, «О теплоснабжении» № 190-ФЗ от 27.07.2010, «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ or 07.12.2011, «О газоснабжении в РФ» № 69-ФЗ от 31.03.1999, Жилищный кодекс России, Кодекс РФ об административных нарушениях и прочие законодательные акты.

Основные нормы Федерального закона 307-Ф3 направлены на укрепление и повышение платежной дисциплины потребителей энергоресурсов и вступают в силу с 1 января 2016 года.

Потребителям, не оплачивающим за поставленные энергоресурсы в установленные договорные сроки с 01.01.2016 года, будет начисляться пеня в следующих размерах: 

Для промышленных потребителей пеня составит 1/130 ставки рефинансирования ЦБ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.

Для ТСЖ и ЖСК пени за несвоевременную оплату природного газа, электрической энергии, тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения составят 1/300 ставки рефинансирования с 31 по 90 день просрочки и в размере 1/130 ставки рефинансирования с 91 дня просрочки.

Для УК и теплоснабжающих организаций - 1/300 ставки рефинансирования ЦБ с 1-го по 60-1 день просрочки, 1/170 ставки с 61-го по 90¬й день просрочки и 1/130 ставки рефинансирования ЦБ с 91-го дня просрочки от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Для физических лиц при просрочке от 31 до 90 дней сохраняется размер действующих сейчас пеней - 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, с 91-го дня штрафы вырастут до 1/130.

Также введена административная ответственность для юридических лиц, нарушающих платежную дисциплину по оплате электрической энергии, газа, тепловой энергии и теплоносителя. На руководителя предприятия может быть наложен штраф от 40 до 100 тысяч рублей, либо дисквалификация от 2 до 3 лет. Штраф для юридического лица составит от 100 до 300 тысяч рублей.


Азбука для потребителей услуг ЖКХ


Для обращения граждан по вопросам в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Панинского муниципального района организована "горячая линия".

За разъяснениями по данным вопросам обращаться:

- Лукин Андрей Викторович, заместитель начальника отдела по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству - главный архитектор. тел.: 4-76-35.

- Щербакова Галина Валерьевна, заместитель начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и экономическому развитию. тел.: 4-76-91.


План работы отдела по капитальному строительству, газификации и ЖКХ на 2015 год




О капитальном ремонте многоквартирных домов

 

Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов (МКД) с 2008 по 2014 гг. проводился в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Оплата капитального ремонта осуществлялась на условиях софинансирования за счет средств Фонда и собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

         Федеральный закон от 25.12.2012 № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" определяет новые правовые основы финансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов. В целях реализации вышеуказанного закона создана некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области».

Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома  Жилищным кодексом РФ возложена на собственников помещений в этом доме. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в общей собственности (ст. 158 ЖК РФ).

Для собственников помещений многоквартирных домов изменилась структура платы за жилое помещение и законодательно закреплена обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт (формировать фонд капитального ремонта).

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников  помещений в многоквартирном доме по истечении 8 календарных месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта. Средства на капитальный ремонт должны вносить все собственники как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме. При этом взносы собственников жилых помещений на капитальный ремонт (исходя из установленного минимального размера взноса) включаются в размер расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, по которым может быть предоставлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ч.6 ст. 159 ЖК РФ).  Утвержденная правительством области региональная программа опубликована и размещена на портале правительства Воронежской области, а также на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области в сети «Интернет» (www.fkr36.ru). Не позднее двух месяцев со дня опубликования региональной программы капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании должны принять решение о выборе одного из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

         - перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора;

         - перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в банке.

В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора последний обеспечивает проведение капитального ремонта в полном объеме и в установленные сроки: привлекает подрядные организации, контролирует качество и сроки оказания услуг, осуществляет приемку выполненных работ, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.

В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете всю ответственность за организацию проведения капитального ремонта своего многоквартирного дома несут собственники.