официальный сайт

администрации панинского муниципального района

воронежской области


Памятка по обращению с отходами  


Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 28.04.2022 № 91 "Об утверждении рекомендаций по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов"  


Догазификация

Догазификация 2 


В рамках развития сети официальных пабликов исполнительных органов государственной власти Воронежской области создан канал Департамента промышленности и транспорта Воронежской области в мессенджере Telegram. В Telegram-канале регулярно публикуется информация об инструментах господдержки, сведения о работе департамента, главных отраслевых событиях, а также отчеты о значимых мероприятиях. Для подписки на официальный канал департамента можно воспользоваться ссылкой: https://t.me/dp_i_t_govvrn36 или поиском в приложении Telegram с запросом «Департамент промышленности и транспорта ВО 36»  


Постановление администрации Панинского муниципального района от 04.04.2022 № 133 "Об утверждении актуализированных схем теплоснабжения Красненского и Михайловского сельских поселений Панинского муниципального района Воронежской области на период до 2023 года"

Схемы


Постановление администрации Панинского муниципального района от 24.03.2022 № 123 "Об утверждении актуализированных схем теплоснабжения Дмитриевского, Криушанского, Росташевского, Октябрьского,Чернавского, Краснолиманского, Прогрессовского и Ивановского сельских поселений Панинского муниципального района Воронежской области до 2023 года"

Схемы


В соответствии с поручениями Заместителя Председателя правительства Российской Федерации Д.Н. Чернышенко, в целях реализации мероприятий по популяризации государственной информационной системы жилищно – коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) и регистрации новых пользователей ГИС ЖКХ. Инструкция по регистрации новых пользователей ГИС ЖКХ, видеоролик о системе, а также информация, инфографика и баннеры об электронных сервисах ГИС ЖКХ доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1EwvZdQBokTiIOcfeO9rsf5YquahHVql8?usp=sharing   


Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды



Срок введения в действие нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях изменен с 01.01.2022 на 01.01.2023 приказами департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области               от 18.01.2022 № 9 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.11.2015 № 235» и от 18.01.2022 № 8 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.12.2014 № 239». Указанные приказы опубликованы на официальном портале органов власти Воронежской области https://www.govvrn.ru/                        в разделе «Официальное опубликование».  


На территории Панинского муниципального района Воронежской области подключение (технологические присоединение) осуществляют следующие организации:

Филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в р.п. Панино               к сетям газоснабжения, официальный сайт с доступной мощностью для подключения: https://gazpromvrn.ru/Tehnologicheskoe-prisoedinenie

ПАО «Россети Центр» «Воронежэнерго» Панинский РЭС к сетям электроснабжения, официальный сайт с доступной мощностью для подключения: https://www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/inter_map/  


Государственная информационная система ЖКХ — это современная и удобная платформа. Задача — сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства для граждан более понятной и прозрачной, обеспечить простой доступ к широкому перечню данных.

ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main .

С помощью Системы россияне могут:

•     посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;

•     ввести и проверить показания приборов учета;

•     контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;

•     проверить наличие лицензии у управляющей организации;

•     узнать график капитального ремонта дома;

•     получить информацию о тарифах на ЖКУ;

•     принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.

•     направить обращения в органы власти;

•     получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое.

На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.

В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных.  

https://drive.google.com/file/d/1cTDlewubC_O2iBPG__BsMaugy3b7n7rb/view?usp=sharing


Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области проводится открытый публичный конкурс «Жители области – за чистоту и благоустройство» («Уютный дом») (далее – Конкурс).

Конкурс проводится в рамках постановления правительства Воронежской области от 01.10.2019 № 920 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поощрение победителей открытого публичного конкурса «Жители области - за чистоту и благоустройство» («Уютный дом») в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области» (далее – Порядок).

Конкурс  будет проводиться по следующим номинациям:

- «Лучший двор многоквартирного дома, благоустроенный с активным участием жителей»;

- «Дом образцового содержания».

Номинация «Лучший двор многоквартирного дома, благоустроенный с активным участием жителей» объединяет в себе предыдущие номинации Конкурса («Самый зеленый двор многоквартирного дома», «Лучший (ая) цветник/клумба на придомовой территории многоквартирного дома» и «Лучшая дворовая детская площадка»).

В Конкурсе могут принять участие: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, подавшие заявку на участие в установленных номинациях (далее - участники).

Заявки на участие в Конкурсе принимаются по адресу: 394000,                        г. Воронеж, ул. Плехановская, 8, каб. № 409 (4-й этаж), департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области,  тел.: 8(473) 212-77-72. Ответственный исполнитель – Могрицкая Ольга Юрьевна.

Конкурсная заявка должна содержать в себе полную информацию об участнике Конкурса: наименование (для юридического лица), почтовые реквизиты, реквизиты расчетных счетов, на которые в случае победы будут перечислены денежные средства, адрес электронной почты (при наличии), фамилию, имя и отчество полностью (для индивидуального предпринимателя и физического лица), номера контактных телефонов, сопроводительное письмо в двух экземплярах и пояснительную записку с описанием проведенных работ.

Заявка направляется в сброшюрованном виде, в отдельной папке по каждой номинации.

На заглавном листе конкурсных материалов указывается полное наименование номинации, в которой будет принимать участие номинант.

Конкурсные заявки представляются участниками с 01 октября по 15 октября текущего года.

Заявка и прилагаемые к ней материалы представляются в формате А4. Заявки, поступившие по истечении срока приема, возвращаются претенденту.

К конкурсным материалам прилагаются  фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство объекта в текущем году.

Фото-, иллюстрационные материалы представляются только за текущий год. На каждом фотоснимке в нижнем правом углу должен быть проставлен год съемки. Фотоснимки предыдущих годов не учитываются.

Для наглядности могут прилагаться: макеты, книги, буклеты, и другие материалы, отражающие благоустроенность территорий, парков, скверов.



Критерии оценки конкурсных заявок:

№ п/п

Номинация

Критерии

Значения

Баллы

1

«Двор образцового содержания»

1.1. Уборка территории от мусора и листвы

Осуществляется/Не осуществляется

10/0

1.2. Уборка контейнерных площадок, урн

Осуществляется/Не осуществляется

10/0

1.3. Внешний вид контейнерных площадок, урн

Отличный/Хороший/Удовлетворительный

15/10/5

1.4. Состояние контейнеров (за отсутствие или неудовлетворительный внешний вид оборудованной контейнерной площадки, контейнеров (поломка ограждения, разрушение кирпичной кладки или штукатурки, следы обгорания и пр.) оценка снижается до 2 баллов)

Отличное/Хорошее Удовлетворительное

20/15/10

1.5. Наличие мест отдыха (беседок,скамеек), урн на территории площадки

Имеется/Не имеется

15/0

1.6. Содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек (за отсутствие скамеек оценка снижается на 10 баллов; за отсутствие урн оценка снижается на 5 баллов)

Отличное/Хорошее/ Удовлетворительное

20/15/10

1.7. Наличие детских, спортивных площадок и их состояние

Имеется/Не имеется

20/0

1.8.Участие жителей в деятельности по созданию и содержанию сооружений на детской площадке

Высокое/Среднее/Низкое

15/10/5

1.9. Создание объектов ландшафтного дизайна, элементов благоустройства при непосредственном участии жителей (при отсутствии  на дворовой территории объектов ландштафтного дизайна, элементов благоустройства, созданных при непосредственном участии жителей, по данному критерию баллы не начисляются)

Да/Нет

30/20/10

1.10. Состояние устройств освещения дворовой территории

Отличное/Хорошее/Удовлетворительное

15/10/5

1.11. Состояние дорожного покрытия дворовых проездов, тротуаров

Отличное/Хорошее/Удовлетворительное

15/10/5

1.12.Наличие гаражно-стояночного хозяйства, мест для парковки автомобилей

Имеется/Не имеется

10/0

1.13. Состояние гаражно-стояночного хозяйства, мест для парковки автомобилей

Отличное/Хорошее/Удовлетворительное

10/5/0

1.14. Наличие зеленых насаждений, газонов и цветников на территории

Имеется/Не имеется

15/0

1.15. Содержание зеленых насаждений, цветочное оформление

Отличное/Хорошее/Удовлетворительное

10/5/0

2

"Дом образцового содержания"

2.1. Вид фасадов домов

Отличный/Хороший/Удовлетворительный

15/10/5

2.2. Наличие информационной таблички с номерным знаком и названием улицы на доме

Имеется/Не имеется

10/0

2.3. Надлежащее техническое состояние наружных конструктивных элементов мнооквартирного дома (отсутсвие разрушений  крылец, козырьков, перегородок у входов в подъезды)

Отличное/Хорошее/Удовлетворительное

15/10/5

2.4. Наличие наружного освещения у входа в подъезд, на лестничных площадках, в подвальных помещениях

Да/Нет

10/0

2.5. Наличие металлических дверей, закрытых на запорное устройство, перил, пандуса в подъездах

Да/Нет

10/0

2.6. Надлежащее техническое состояние лестничных клеток (исправность остекления оконных рам, отсутствие разрушений ступеней лестничных маршей, перил)

Отличное/Хорошее/ Удовлетворительное

15/10/5

2.7. Наличие выполненного текущего ремонта во всех подъездах

Да/Нет

10/0

2.8. Исправное состояние почтовых ящиков и приборов отопления

Да/Нет

5/0

2.9.  Надлежащее техническое состояние подвальных и чердачных помещений (надлежащее содержание инженерных коммуникаций, наличие схем подвала и теплового узла, оснащенность приборами учета, наличие металлических дверей, закрытых на запорное устройство)

Отличное/Хорошее/ Удовлетворительное

15/10/5

2.10. Надлежащее техническое состояние кабин лифтов, при наличии (достаточная освещенность, исправность панелей управления)

Высокая/Средняя/ Низкая

10/15/0

2.11. Наличие оборудованных детских и спортивных площадок

Имеется/Не имеется

15/0

2.12. Наличие малых архитектурных форм (урны, скамейки, газонные ограждения)

Имеется/Не имеется

10/0

2.13. Озеление придомовой территории (наличие  цветников у подъездов многоквартирного дома, клумб, газонов, своевременная обрезка деревьев и кустарников)

Имеется/Не имеется

10/0

2.14. Надлежащее санитарное и техничекое состояние мест накопления твердых коммунальных отходов (ограждения и основания площадки, наличие информации о принадлежности)

Отличное/Хорошее/ Удовлетворительное

10/5/0


О проведении общественных обсуждений по объекту экологической экспертизы "Рекультивация свалки, расположенной в Панинском муниципальном районе Воронежской области"
  



Постановление администрации Панинского муниципального района от 31.05.2021 № 200 "Об утверждении актуализированных схем теплоснабжения Прогрессовского, Ивановского и Краснолиманского сельских поселений Панинского муниципального района Воронежской области на период до 2022 года"


Постановление администрации Панинского муниципального района от 01.06.2021 № 202 "Об утверждении актуализированных схем теплоснабжения Михайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на период до 2022 года"


Постановление администрации Панинского муниципального района от 30.06.2021 № 240 "Об утверждении актуализированных схем теплоснабжения Дмитриевского, Красненского, Криушанского, Росташевского, Октябрьского  и Чернавского сельских поселений Панинского муниципального района Воронежской области на период до 2022 года"


Постановление администрации Панинского муниципального района от 05.07.2021 № 245 "Об установлении нормативов расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и на осуществление строительного контроля"
 



Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Панинского муниципального района


Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды
  

С начала 2020 года специалисты Воронежэнерго выявили более 50 фактов нарушения охранных зон ЛЭП
 



Воронежэнерго подготовило электросетевой комплекс региона к осенне-зимнему периоду

Филиал «Россети Центр Воронежэнерго» завершил подготовку электросетевого комплекса Воронежской области к прохождению осенне-зимнего   периода (ОЗП). 

В ходе подготовки к ОЗП специалисты Воронежэнерго в установленные сроки выполнили все основные мероприятия по повышению надежности работы оборудования и снижению аварийности в сетях. С начала года энергетики отремонтировали 436 трансформаторных подстанции напряжением 0,4-10 кВ, более 1,9 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи 0,4-110 кВ, провели на ЛЭП замену свыше 32 тыс. изоляторов и 8,25 км грозозащитного троса. Для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей проведена расчистка от древесно-кустарниковой растительности более 1,4 тыс. га трасс ЛЭП различного уровня напряжения. В общей сложности на ремонты направлено свыше 260 млн рублей.

«В осенне-зимний период мы должны быть готовы противостоять неблагоприятным погодным явлениям, которые влияют на работу электросетевого комплекса региона: снегопадам, сильному ветру, низким температурам. Для нас главный критерий – надежность, и я уверен, что те производственные программы, которые мы реализовали при подготовке к ОЗП, помогут обеспечить надежное электроснабжение потребителей Воронежской области в зимний период», – резюмировал заместитель генерального директора – директора филиала «Россети Центр Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду специалисты Воронежэнерго, согласовали и утвердили графики аварийного ограничения потребления электроэнергии, согласовали планы взаимодействия с ГУ МЧС РФ по Воронежской области, администрациями региона и муниципальных образований в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.  

Противоаварийная подготовка персонала играет существенную роль в обеспечении стабильного прохождения отопительного периода. В 2020 году с целью отработки навыков по ликвидации чрезвычайных ситуаций в подразделениях Воронежэнерго проведено более 560 тренировок, а также совместные комплексные учения с региональным управлением МЧС России и органами местного самоуправления. 

В рамках подготовки к ОЗП в филиале сформирован необходимый аварийный запас материалов, завершено техническое обслуживание и подготовка к работе в осенне-зимний период более 900 единиц высокопроходимой и специальной техники.  Для обеспечения резервного энергоснабжения потребителей в Воронежэнерго готово к использованию 111 передвижных и стационарных дизель-генераторных установок суммарной мощностью свыше 3 МВт.



«Россети Центр Воронежэнерго» предупреждает автолюбителей об ответственности за повреждение электросетевых объектов

C начала 2020 года специалистами филиала «Россети Центр Воронежэнерго» и АО «Воронежская горэлектросеть» зафиксировано 45 случаев повреждения автотранспортом опор линий электропередачи различного класса напряжения. Общая сумма причиненного предприятиям ущерба составила 1,6 млн рублей. Основной причиной происшествий стали невнимательность водителей и нарушение ими правил дорожного движения. По всем случаям энергетиками поданы заявления в территориальные правоохранительные органы.

В «Россети Центр Воронежэнерго» отмечают, что в результате повреждения линий электропередачи не только наносится ущерб электросетевой компании, но и причиняется вред потребителям электроэнергии – без света остаются жилые дома, предприятия, социально значимые объекты. Так, 7 июня в селе Медвежье Семилукского района грузовой автомобиль оборвал провода линии электропередачи 10 кВ. В результате без света остались более пятисот жителей села, были обесточены социально значимые объекты - котельная, водонапорная башня и школа.

Следует помнить, что за повреждение энергооборудования нарушители привлекаются к ответственности по статье 9.7 КоАП РФ – «повреждение электросетей», с взысканием штрафа от 1 до 1,5 тысяч рублей с физических лиц, либо от 20 до 30 тысяч рублей, если повреждение произошло по вине юридического лица. Кроме того, нарушитель обязан возместить расходы на фактическое восстановление поврежденных энергообъектов.

Столкновение автомобиля с опорой, даже при отсутствии пострадавших и повреждения других транспортных средств, квалифицируется как дорожно-транспортное происшествие. Нередки ситуации, когда водители, повредившие опоры, скрываются с места аварии. За этот проступок им, помимо возмещения причиненного ущерба, грозит и административная ответственность. Согласно статьи 12.27 КоАП РФ, оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В случае столкновения с опорой ЛЭП важно помнить, что линии электропередачи находятся под напряжением, поэтому во избежание несчастного случая необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила электробезопасности:

•      В случае соприкосновения корпуса транспортного средства на пневматическом ходу или механизма с проводами воздушной линии (ВЛ) по возможности не покидайте водительский салон транспортного средства.

•      Постарайтесь разъединить соединение транспортного средства с ВЛ и отъехать на безопасное расстояние.

•      При невозможности разорвать соединение и возникновении острой необходимости покинуть водительский салон (пожар или другая угроза) делать это необходимо категорически исключая возможность одновременного касания корпуса транспортного средства и земли.

Правила эвакуации из автотранспорта, находящегося под напряжением:

•          При покидании автотранспорта необходимо становиться одновременно на обе плотно сомкнутые ноги. При эвакуации нельзя допускать одновременного касания человека корпуса автотранспортного средства и земли.

•          Отойдите на безопасное расстояние - помните, что радиус опасной зоны вокруг упавшего провода, в котором возможно поражение человека «шаговым напряжением», составляет не менее 8 м.

•          Отходить из опасной зоны необходимо «гусиным шагом»: свести ноги вместе, не отрывая их друг от друга и от земли, передвигаться мелкими-мелкими скользящими шажками. Таким образом, при ходьбе обе ноги будут находиться практически в одной точке с одним электрическим потенциалом – напряжение между ними будет незначительным.

•          Старайтесь не терять равновесие, не увеличивать ширину шага, не касаться земли руками, не опираться на посторонние предметы и других людей.

Оказавшись на безопасном расстоянии необходимо немедленно сообщить об оборванном проводе по единому телефону службы спасения 112, а также энергетикам по круглосуточной бесплатной телефонной линии «Россети Центр» 8-800-50-50-115.



Федеральным законом от 2 июня 2016г. № 175-ФЗ «О внесении изменений в статью 154 ЖК РФ и отдельные законодательные акты РФ» внесены изменения в      Ч. 4 ст.154 ЖК РФ :

      - плата за коммунальные услуги включает в себя плату обращение с твердыми коммунальными отходами.

В связи с этим с 01.01.2020г. льготным категориям граждан, за исключением специалистов села, имеющим право на 50% скидку за коммунальные услуги, будет предоставляться денежная компенсация расходов на оплату по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Вновь обратившимся гражданам за назначением денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно п 3.1.2 Правил предоставления гражданам денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, утвержденные приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 25.12.2017 № 82/н и субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на основании ст.159 ЖК РФ и Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» при наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствия у гражданина соглашения по ее погашению или его невыполнения принимается отказ о назначении денежной компенсации и субсидии.

Гражданам являющимся получателями мер социальной поддержки согласно п.5.1.1 вышеуказанных Правил, неуплаты (либо частичной оплаты) получателем денежной компенсации текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течении двух месяцев — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили сведения о наступлении обстоятельств, выплата денежной компенсации и субсидии приостанавливается.

     По вопросам компенсации за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами обращаться в КУВО «УСЗН Панинского района»,  кабинет № 16, т. 4-77-02




Описание объекта: лыжероллерная трасса в р.п. Панино 


Филиал "Россети Центр Воронежэнерго" призывает соблюдать меры осторожности вблизи охранных зон воздушных линий электропередачи!



ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры  по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.      


Уважаемые жители и гости Панинского муниципального района!
В связи с тем, что на территории Воронежской области наблюдается повышенная степень пожарной опасности, энергетики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» обращаются к жителям Воронежской области с предупреждением о необходимости соблюдать меры пожарной электробезопасности в быту, на приусадебных участках, а также в местах активного отдыха. Нарушение правил эксплуатации электробытовых приборов, неосторожное обрпщение с огнем, неисправность электрооборудования могут стать причиной масштабных пажаров и аварийных ситуаций.
В случае обнаружения очагов возгорания вблизи энергообъектов, следует незамедлительно сообщить об этом а единую службу спасения по номеру 112, а также на прямую круглосуточную линию МРСК Центра по номеру 8(800)50-50-115 (звонок бесплатный).



Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Данные о сложившейся практике заключения энергосервисных контрактов

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения 

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов 
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов 

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности,средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам Панинский муниципальный район за декабрь 2017.  

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической  эффективности, оказываемой муниципальным образованием за 2017 год 

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинского муниципального района за 4 квартал 2017 года

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде 

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности