- Председатель Совета народных депутатов
Председатель Совета народных депутатов Покузиев Сергей Иванович работает на неосвобожденной основе.
396140, р.п. Панино, ул. Советская, 2, (8-473-44) т.: 4-86-60, факс 4-70-35
График приема граждан депутатами Совета народных депутатов Панинского муниципального района на 2021 год
Список
депутатов Совета народных депутатов седьмого созыва
Панинского муниципального района Воронежской области
№ п/п |
ФИО депутата |
Номер округа, (количество мандатов) |
Партийная принадлежность |
1 |
Антипова Вера Петровна |
2 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
2 |
Ануфриев Виктор Владимирович |
2 (5) |
|
3 |
Ванин Евгений Владимирович |
2 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
4 |
Вязовский Александр Юрьевич |
4 (3) |
|
5 |
Жукавин Виктор Дмитриевич |
2 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
6 |
Коротков Александр Валерьевич |
3 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
7 |
Лихачев Николай Дмитриевич |
1 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
8 |
Лысенко Надежда Васильевна |
4 (3) |
Член партии «Единая Россия»» |
9 |
Мананков Иван Дмитриевич |
1 (5) |
Член партии«Единая Россия»» |
10 |
Мичманова Наталия Николаевна |
3 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
11 |
Мягков Александр Николаевич |
3 (5) |
|
12 |
Небольсин Алексей Егорович |
3 (5) |
|
13 |
Покузиев Сергей Иванович |
1 (5) |
|
14 |
Рогачев Геннадий Иванович |
1 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
15 |
Титова Вера Алексеевна |
3 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
16 |
Ткачев Андрей Алексеевич |
1 (5) |
|
17 |
Шаталов Юрий Павлович |
2 (5) |
Член партии «Единая Россия»» |
18 |
Холуев Евгений Александрович |
4 (3) |
Член партии «Единая Россия» |
Контрольно - счетная комиссия Панинского муниципального района Воронежской области
Контрольно- счетная комиссия Панинского муниципального района Воронежской области – контрольно-счетный орган Панинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом народных депутатов Панинского муниципального района и подотчетным ему, обладает правами юридического лица.
Структура:
Председатель контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района |
|
Инспектор |
Почтовый адрес, адрес электронной почты:
396140, Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Советская,д.2 каб.201
Номер телефона: 8 (47344) 4-73-36
Эл. почта shmenevaLV@govvrn.ru
Сведения о полномочиях контрольно-счетного органа:
Контрольно- счетная комиссия Панинского муниципального района
осуществляет следующие полномочия в соответствии с
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
Уставом Панинского муниципального района Воронежской области;
Положением о бюджетном процессе в Панинском муниципальном районе Воронежской области;
Положением о контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области (Скачать);
Стандартами внешнего муниципального финансового контроля;
Регламентом контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области и другие федеральные законы, законы Воронежской области и иные муниципальные нормативно-правовые акты.
Сведения о руководителе контрольно-счетной комиссии:
Руководитель: Шеменева Лидия Васильевна - председатель контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района назначена Решением Совета народных депутатов от 16.11.2021 года № 55 « О назначении на должность председателя контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области». Родилась 23 декабря 1962 года рождения в с. Тишанка, Таловского района, Воронежской области, в 1986 году закончила Воронежской СХИ им. Глинки по специальности экономист- организатор сельскохозяйственного производства. С 2007 года по 2021 года работала главным специалистом контрольного- счетного органа Панинского муниципального района. С 01.01.2022 года назначена председателем контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области. Замужем, имеет сына. Осуществляет свои полномочия на освобожденной основе .
Заключение на исполнение бюджета Панинского муниципального района за 2022 год
Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района за 2022 год
План работы Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района на 2023 год
- Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах:
- Порядок обжалования решений, принятых контрольно-счетным органом:
В соответствии с п. 2 статьи 17 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.
- Сведения об использовании контрольно-счетным органом выделяемых бюджетных средств: в тыс. руб.
|
Наименование |
Запланировано в бюджете |
Фактически израсходовано |
1. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольного- органа в 2021 году |
1346 |
521,7 |
2. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольного - органа в 2022 году |
1346 |
568,0 |
- Перечень информационных систем, используемых контрольно- счетной комиссией Панинского муниципального района:
- О работе контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района с обращениями граждан ( физических лиц), организаций ( юридических лиц).
Порядок и время приема граждан:
Во исполнение Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» председателем контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области осуществляется личный прием граждан.
Личный прием граждан осуществляется по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района.
Запись на личный прием ведется по телефону 8(47344) 4-73- 36 в рабочее время с 8-00- 17-00 часов. Организацию личного приема осуществляет председатель контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района Шеменева Лидия Васильевна.
Установленные формы обращений:
Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Информация о противодействии коррупции
- Нормативные правовые акты и методические материалы в сфере противодействия коррупции: Указы Президента Российской Федерации: от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции», от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О противодействии коррупции», от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы».
- Федеральные законы: от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации».
-Законы Воронежской области: от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области», от 11.11.2009 № 133-ОЗ «О государственных должностях Воронежской области».
-Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы…».
-Приказ Минтруда и соцзащиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов посвященных вопросам противодействия коррупции…».
Антикоррупционная экспертиза:
- Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
Информация общего характера
-Положение о контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района ( скачать)
- Регламент работы контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района ( скачать)
- Стандарты внешнего финансового контроля.( скачать)
- План работы контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района на 2022 г
- Отчеты о работе контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района .
План работы Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района на 2022 год
Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 53 "О структуре и штатной численности контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района"
Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 56 "О принятии от контрольно-счетных органов Панинского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля"
п 1.13 .Финансовое обеспечение КСО Панинского муниципального района Воронежской области на 2019 год составляет 402,3 тыс. рублей в т.ч. заработная плата с начислениями - 394,1 тыс. рублей
План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2020 год
Регламент работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района
Положение о контрольно-счетном органе Панинского муниципального района
Стандарты внешнего финансового контроля
Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетные органы муниципальных образований при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетные органы вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
4. В целях координации своей деятельности контрольно-счетные органы и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
О внесении изменений в план работы КСО на 2019 год
План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2019 год
План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2018 год
Отчет контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области за 2017 год
План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2017 год
Отчет контрольно-счетного органа Панинского муниципального района за 2016 год
Решение публичных слушаний от 16.03.2016г. "О проекте муниципального правового акта "Об исполнении бюджета Панинского муниципального района за 2015 год"
План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2016 год
Отчет о деятельности контрольно-счетного органа Панинского муниципального района
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Панинского муниципального района Воронежской области
Проведение контрольного мероприятия в Панинском муниципальном районе Воронежской области
Положение о контрольно-счетном органе Панинского муниципального района
Регламент работы ревизионной комиссии Совета народных депутатов Панинского муниципального района
График приема граждан депутатами Совета народных депутатов Панинского муниципального района на 2020 год
-
Регламент Совета народных депутатов Панинского муниципального района (в редакции от 06.11.2015г. № 7)
-
-
-