Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Жилищно-коммунальная служба

Филиал "Россети Центр Воронежэнерго" призывает соблюдать меры осторожности вблизи охранных зон воздушных линий электропередачи!


ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры  по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.      
Последствия ДТП на ж/д переездах ЮВДИ в 2015-2018 гг

"Россети" обработали свыше двух тысяч заявок на портале "Светлая страна"


Уважаемые жители и гости Панинского муниципального района!
В связи с тем, что на территории Воронежской области наблюдается повышенная степень пожарной опасности, энергетики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» обращаются к жителям Воронежской области с предупреждением о необходимости соблюдать меры пожарной электробезопасности в быту, на приусадебных участках, а также в местах активного отдыха. Нарушение правил эксплуатации электробытовых приборов, неосторожное обрпщение с огнем, неисправность электрооборудования могут стать причиной масштабных пажаров и аварийных ситуаций.
В случае обнаружения очагов возгорания вблизи энергообъектов, следует незамедлительно сообщить об этом а единую службу спасения по номеру 112, а также на прямую круглосуточную линию МРСК Центра по номеру 8(800)50-50-115 (звонок бесплатный).


Инструкция для жителей многоквартирных жилых домов 

Справка по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Панинского муниципального района 

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения
Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов за 3 квартал 2018 года
Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению
Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов
Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов  
Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов за 2 квартал 2018 года
Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 
Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению
Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения
Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов 

Данные об объеме  и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Данные о сложившейся практике заключения энергосервисных контрактов

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения 

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов 
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов 

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности,средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам Панинский муниципальный район за декабрь 2017.  

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической  эффективности, оказываемой муниципальным образованием за 2017 год 

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинского муниципального района за 4 квартал 2017 года

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде 

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности 

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 



Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Количество зданий, строений, сооружений вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности.
Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда.
Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передаче энергетических ресурсов.
Энергосервисные контакты
О прекращении подачи газа

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год

Установленные органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций.

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов при исполнении таких договоров (контрактов).

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде.

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда Панинский муниципальный район за Январь 2017 г.

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинский муниципальный район за IV квартал 2016г.

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оказываемой муниципальным образованием Панинский муниципальный район за 2016 год.

Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности,средние показатели энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам Панинский муниципальный район за Январь 2017.

Об изменениях в жилищном законодательстве с 01.01.2017 г.

Новый порядок определения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме


Практические советы потребителям энергетических ресурсов в вопросах энергосбережения


Количество зданий, строений и сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с требованиями энергетической эффективности, средние показатели энергетической эффективности  вводимых в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, данные о выполнении требований об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов, количество многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, относимых к разным классам

Данные о формах и объемах поддержки граждан и организаций в осуществлении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оказываемой муниципальным образованием Панинский муниципальный район за 2015 год

Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории Панинский муниципальный район за III квартал 2016г.

Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда Панинский муниципальный район за октябрь 2016

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергетических ресурсов при исполнении таких договоров (контрактов)

Установление органами местного самоуправления в области регулирования тарифов требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обобщенные по видам деятельности указанных организаций

Муниципальные нормативные акты об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информация о ходе их реализации

Данные о ходе и результатах осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном жилищном фонде


Размещаем письмо департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 07.10.2016 года № 65-11/1424 о порядке начисления размера платы за коммунальную услугу по отоплению в отопительный период с применением действующих в настоящее время нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, необходимости установки приборов учета тепловой энергии.


В соответствии с письмом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.09.2016 года № 65-11/1319 сообщаем об обязательном размещении актуализированной информации поставщиками: органами местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
Статьями 13.19.1 и 13.19.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ за отсутствие информации в ГИС ЖКХ предусмотрена административная ответственность.
Приложение: письмо департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.09.2016 года № 65-11/1319 на 5 листах в 1 экземпляре;


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 30.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 27.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 23.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 16.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 09.04.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 26.03.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 19.03.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 12.03.2016 г.


Информационно-аналитическая программа "Мой дом" от 05.03.2016 г.


Информация о приеме платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов


Информация о предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан


В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2015г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» внесены изменения в законы «Об электроэнергетике» № 35-Ф3 от 26.03.2003, «О теплоснабжении» № 190-ФЗ от 27.07.2010, «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ or 07.12.2011, «О газоснабжении в РФ» № 69-ФЗ от 31.03.1999, Жилищный кодекс России, Кодекс РФ об административных нарушениях и прочие законодательные акты.

Основные нормы Федерального закона 307-Ф3 направлены на укрепление и повышение платежной дисциплины потребителей энергоресурсов и вступают в силу с 1 января 2016 года.

Потребителям, не оплачивающим за поставленные энергоресурсы в установленные договорные сроки с 01.01.2016 года, будет начисляться пеня в следующих размерах: 

Для промышленных потребителей пеня составит 1/130 ставки рефинансирования ЦБ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.

Для ТСЖ и ЖСК пени за несвоевременную оплату природного газа, электрической энергии, тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения составят 1/300 ставки рефинансирования с 31 по 90 день просрочки и в размере 1/130 ставки рефинансирования с 91 дня просрочки.

Для УК и теплоснабжающих организаций - 1/300 ставки рефинансирования ЦБ с 1-го по 60-1 день просрочки, 1/170 ставки с 61-го по 90¬й день просрочки и 1/130 ставки рефинансирования ЦБ с 91-го дня просрочки от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Для физических лиц при просрочке от 31 до 90 дней сохраняется размер действующих сейчас пеней - 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, с 91-го дня штрафы вырастут до 1/130.

Также введена административная ответственность для юридических лиц, нарушающих платежную дисциплину по оплате электрической энергии, газа, тепловой энергии и теплоносителя. На руководителя предприятия может быть наложен штраф от 40 до 100 тысяч рублей, либо дисквалификация от 2 до 3 лет. Штраф для юридического лица составит от 100 до 300 тысяч рублей.


Азбука для потребителей услуг ЖКХ


Для обращения граждан по вопросам в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Панинского муниципального района организована "горячая линия".

За разъяснениями по данным вопросам обращаться:

- Лукин Андрей Викторович, заместитель начальника отдела по капитальному строительству, газификации, ЖКХ, архитектуре и градостроительству - главный архитектор. тел.: 4-76-35.

- Щербакова Галина Валерьевна, заместитель начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и экономическому развитию. тел.: 4-76-91.


План работы отдела по капитальному строительству, газификации и ЖКХ на 2015 год



Паспорт готовности к отопительному периоду 2014-15 гг.



О капитальном ремонте многоквартирных домов

 

Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов (МКД) с 2008 по 2014 гг. проводился в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Оплата капитального ремонта осуществлялась на условиях софинансирования за счет средств Фонда и собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

         Федеральный закон от 25.12.2012 № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" определяет новые правовые основы финансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов. В целях реализации вышеуказанного закона создана некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области».

Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома  Жилищным кодексом РФ возложена на собственников помещений в этом доме. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в общей собственности (ст. 158 ЖК РФ).

Для собственников помещений многоквартирных домов изменилась структура платы за жилое помещение и законодательно закреплена обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт (формировать фонд капитального ремонта).

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников  помещений в многоквартирном доме по истечении 8 календарных месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта. Средства на капитальный ремонт должны вносить все собственники как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме. При этом взносы собственников жилых помещений на капитальный ремонт (исходя из установленного минимального размера взноса) включаются в размер расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, по которым может быть предоставлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ч.6 ст. 159 ЖК РФ).  Утвержденная правительством области региональная программа опубликована и размещена на портале правительства Воронежской области, а также на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области в сети «Интернет» (www.fkr36.ru). Не позднее двух месяцев со дня опубликования региональной программы капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании должны принять решение о выборе одного из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

         - перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора;

         - перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в банке.

В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора последний обеспечивает проведение капитального ремонта в полном объеме и в установленные сроки: привлекает подрядные организации, контролирует качество и сроки оказания услуг, осуществляет приемку выполненных работ, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.

В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете всю ответственность за организацию проведения капитального ремонта своего многоквартирного дома несут собственники.