официальный сайт

администрации панинского муниципального района

воронежской области


 

Председатель Совета народных депутатов

  Председатель Совета народных депутатов Покузиев Сергей Иванович работает на неосвобожденной основе.

396140, р.п. Панино, ул. Советская, 2, (8-473-44) т.: 4-86-60, факс 4-70-35


График приема граждан депутатами Совета народных депутатов Панинского муниципального района на 2021 год 

Список

депутатов  Совета народных депутатов седьмого созыва

Панинского муниципального района Воронежской области

№ п/п

ФИО депутата

Номер округа,

(количество мандатов)

Партийная принадлежность

1

Антипова Вера Петровна

2 (5)

Член партии «Единая Россия»»

2

Ануфриев Виктор Владимирович

2 (5)

3

Ванин Евгений Владимирович

2 (5)

Член партии «Единая Россия»»

4

Вязовский  Александр Юрьевич

4 (3)

5

Жукавин Виктор Дмитриевич

2 (5)

Член партии «Единая Россия»»

6

Коротков Александр Валерьевич

3 (5)

Член партии «Единая Россия»»

7

Лихачев Николай Дмитриевич

1 (5)

Член партии «Единая Россия»»

8

Лысенко Надежда Васильевна

4 (3)

Член партии «Единая Россия»»

9

Мананков Иван Дмитриевич

1 (5)

Член партии«Единая Россия»»

10

Мичманова Наталия  Николаевна

3 (5)

Член партии «Единая Россия»»

11

Мягков Александр Николаевич

3 (5)

12

Небольсин Алексей Егорович

3 (5)

13

Покузиев Сергей Иванович

1 (5)

14

Рогачев Геннадий Иванович

1 (5)

Член партии «Единая Россия»»

15

Титова Вера Алексеевна

3 (5)

Член партии «Единая Россия»»

16

Ткачев Андрей Алексеевич

1 (5)

17

Шаталов Юрий Павлович

2 (5)

Член партии «Единая Россия»»

18

Холуев Евгений Александрович

4 (3)

Член партии «Единая Россия»


  



  Контрольно - счетная комиссия Панинского муниципального района Воронежской области

Контрольно- счетная  комиссия   Панинского муниципального района Воронежской области – контрольно-счетный орган Панинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом народных депутатов Панинского муниципального района и подотчетным ему, обладает правами юридического лица.

Структура:

Председатель контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района

                         Инспектор

Почтовый адрес, адрес электронной почты:

396140, Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Советская,д.2 каб.201

Номер телефона:    8 (47344) 4-73-36 

Эл. почта shmenevaLV@govvrn.ru

Сведения о полномочиях контрольно-счетного органа:

Контрольно- счетная комиссия  Панинского муниципального района

осуществляет следующие полномочия  в соответствии  с

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным  кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Уставом  Панинского муниципального района Воронежской области;

Положением о бюджетном процессе в Панинском муниципальном районе Воронежской области;

Положением о контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области (Скачать);

Стандартами внешнего муниципального финансового контроля;

Регламентом контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области и другие федеральные законы, законы Воронежской области и иные муниципальные нормативно-правовые акты.

 

Сведения о руководителе  контрольно-счетной комиссии:

Руководитель: Шеменева Лидия Васильевна - председатель контрольно-счетной комиссии  Панинского муниципального района   назначена  Решением  Совета народных депутатов   от 16.11.2021 года  № 55 « О назначении на должность председателя контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области».  Родилась  23 декабря 1962 года рождения  в с. Тишанка, Таловского района, Воронежской области, в 1986 году закончила  Воронежской СХИ им. Глинки по специальности  экономист- организатор сельскохозяйственного производства.  С 2007 года по 2021 года работала главным специалистом  контрольного- счетного  органа  Панинского муниципального района. С 01.01.2022 года назначена председателем контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального  района Воронежской области.  Замужем, имеет сына.  Осуществляет свои полномочия на  освобожденной основе .  

Заключение на исполнение бюджета Панинского муниципального района за 2022 год

Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района за 2022 год

План работы Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района на 2023 год

- Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах:

- Порядок обжалования решений, принятых контрольно-счетным органом:

В соответствии с п. 2 статьи 17 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы. 

- Сведения об использовании контрольно-счетным органом выделяемых бюджетных средств: в тыс. руб.

Наименование

Запланировано в бюджете

Фактически

израсходовано

1.

Финансовое обеспечение деятельности  контрольного- органа в 2021 году

1346

521,7

2.

Финансовое обеспечение деятельности контрольного - органа в 2022 году

1346

568,0

- Перечень информационных систем, используемых контрольно- счетной комиссией  Панинского муниципального района:

-  О работе контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района  с обращениями граждан ( физических лиц), организаций ( юридических лиц).

Порядок и время приема граждан:

Во исполнение Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» председателем контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области осуществляется личный прием граждан.

Личный прием граждан осуществляется по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно-счетной комиссии  Панинского муниципального района.

Запись на личный прием ведется по телефону 8(47344) 4-73- 36  в рабочее  время  с 8-00- 17-00 часов.  Организацию личного приема осуществляет председатель контрольно- счетной комиссии  Панинского муниципального района Шеменева Лидия Васильевна.

Установленные формы обращений:

Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

 Информация о противодействии коррупции

- Нормативные правовые акты и методические материалы в сфере противодействия коррупции: Указы Президента Российской Федерации: от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции», от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О противодействии коррупции», от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы».

- Федеральные законы: от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации».

-Законы Воронежской области: от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области», от 11.11.2009 № 133-ОЗ «О государственных должностях Воронежской области».

-Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы…».

-Приказ Минтруда и соцзащиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов посвященных вопросам противодействия коррупции…».

Антикоррупционная экспертиза:

- Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

 Информация общего характера

-Положение о контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района  ( скачать)

- Регламент  работы контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района  ( скачать)

- Стандарты внешнего финансового контроля.( скачать)

 - План работы контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района  на 2022 г

- Отчеты  о работе контрольно- счетной комиссии Панинского муниципального района .

 


Заключение на проект бюджета Панинского муниципального района Воронежской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов


План работы Контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района на 2022 год  


Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 52 "О контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области"

Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 53 "О структуре и штатной численности контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района"

Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 54 "Об утверждении положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области"

Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 55 "О назначении на должность председателя контрольно-счетной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области"

Решение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 16.11.2021 № 56 "О принятии от контрольно-счетных органов Панинского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля"


Отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии Панинского муниципального района Воронежской области за 2020 год

п 1.13 .Финансовое обеспечение КСО Панинского муниципального района Воронежской области на 2019 год составляет 402,3 тыс. рублей в т.ч. заработная плата с начислениями - 394,1 тыс. рублей  


Распоряжение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 25.12.2020 № 23 "Об утверждении плана работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области на 2021 год"

Распоряжение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 27.12.2019 № 21 "Об утверждении плана работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области на 2020 год"

Отчет о работе контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области за 2019 год

План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2020 год

Регламент работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района 

Положение о контрольно-счетном органе Панинского муниципального района

Положение о порядке рассмотрения обращений и об организации личного прима граждан руководителем контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области

Приложение 1

Приложение 2   


Стандарты внешнего финансового контроля


Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетные органы муниципальных образований при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетные органы вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.

3. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

4. В целях координации своей деятельности контрольно-счетные органы и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;



О внесении изменений в план работы КСО на 2019 год

План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2019 год 


Отчет о работе контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области за 2018 год

План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2018 год

Отчет контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области за 2017 год


Распоряжение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 29.12.2017 № 19 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области на 2018 год


План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2017 год

Заключение контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на отчет отдела по финансам, бюджету и мобилизации доходов об исполнении бюджета Панинского муниципального района Воронежской области за 2016 год

Отчет контрольно-счетного органа Панинского муниципального района за 2016 год


Распоряжение администрации Панинского муниципального района от 08.11.2016г. № 14 "О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2015г. № 33 "Об утверждении плана работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области на 2016 год"

План работы контрольно-счетного органа контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2016 год


Решение публичных слушаний от 16.03.2016г. "О проекте муниципального правового акта "Об исполнении бюджета Панинского муниципального района за 2015 год"

Распоряжение Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 08.08.2016г. № 12 "О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2015г. № 33 "Об утверждении плана работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района Воронежской области на 2016 год"

 План работы контрольно-счетного органа Панинского муниципального района на 2016 год


Отчет о деятельности контрольно-счетного органа Панинского муниципального района
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Панинского муниципального района Воронежской области

Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Панинского муниципального района Воронежской области

Проведение аудита эффективности использования муниципальных ресурсов в Панинском муниципальном районе Воронежской области

Проведение контрольного мероприятия в Панинском муниципальном районе Воронежской области


Положение о контрольно-счетном органе Панинского муниципального района

Регламент работы ревизионной комиссии Совета народных депутатов Панинского муниципального района

План работы ревизионной комиссии Совета народных депутатов Панинского муниципального района на 2015 год


График приема граждан депутатами Совета народных депутатов Панинского муниципального района на 2020 год



 

Регламент Совета народных депутатов Панинского муниципального района (в редакции от 06.11.2015г. № 7)

 

Единый день депутата